Сеть технических центров Q-Made
+7(495) 663-38-68
Без выходных, 09:00—21:00
Таганский

Промывка радиаторов Volvo

В процессе первичной диагностики автомобиляVolvo может быть установлено, что требуется произвести промывку радиаторов.  Этот же факт может подтвердиться и в ходе компьютерной диагностики. Наш Q-made Вольво центр предлагает эту услугу своим клиентам в рамках планового обслуживания всех моделей Volvo.

Почему необходимо производить  промывку радиаторов, чем они загрязнены и к каким последствиям это может привести? Постараемся емко ответить на эти вопросы ниже.

Итак:

В ходе эксплуатации автомобиля Вольво в городском цикле (пробки), а особенно в таком мегаполисе, как Москва,  двигатель, трансмиссия и агрегаты  Вашего Вольво подвергаются критическим температурным нагрузкам.  Так же негативно влияют и засоряющие природные факторы, такие как: песок, пыль, тополиный пух, семена растений, насекомые. Кроме того существует ряд химических загрязнений (зимний реагент, соль) негативно влияющих на работу системы охлаждения и образующих отложения. Все это неизбежно приводит к тому, что пакет радиаторов, которые очень плотно присоединяются друг к другу, забивается грязью и отложениями.

Что такое пакет радиаторов современного автомобиля  VOLVO? Рассмотрим детально. Обычно пакет радиаторов состоит из четырех радиаторов, а именно: первый радиатор –радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя руля Вольво, второй радиатор – радиатор кондиционера Вольво, третий радиатор – радиатор интеркуллера (охлаждает нагнетаемый турбиной воздух, поступающий в двигатель) и последний четвертый радиатор – основной радиатор охлаждения двигателя. Последний  радиатор, так же является еще и теплообменником (радиатором) масла автоматической трансмиссии. После всех радиаторов устанавливается электрический вентилятор, который «протягивает» через пакет радиаторов воздух, тем самым и охлаждая радиаторы. Особенно большую нагрузку вентилятор испытывает в пробках, при дополнительной нагрузке, например при буксировке прицепа, в жаркую погоду, во время пользования системой климат контроля, при пробуксовке в грязи или на рыхлом снегу.

Что же происходит при загрязнении пакета радиаторов?

Нужно отметить, прежде всего, самую большую нагрузку получает вентилятор, он нагревается от нагрузки (так как соты радиаторов забиты и воздух проходит плохо) и может быстро выйти из строя, что при движении в пробке сразу же приведет к перегреву двигателя.  Из-за перегрева может произойти закипание охлаждающей жидкости и повышение давления в системе охлаждения. Это приведет к разрыву шлангов и соединений в слабых местах, а так же может привести к перегреву блока цилиндров, головки блока цилиндров, прогару прокладки головки блока, образованию эмульсии (попаданию моторного масла в антифриз и наоборот), и самому печальному – выходу из строя всего силового агрегата. Это всего лишь один из примеров «печального» развития событий при грязном пакете радиаторов.

На данном примере видно, что регулярное техническое обслуживание Вольво, должно обязательно включать в себя диагностику системы охлаждения, с последующей ее промывкой в случае необходимости, что и предлагает наш технический центр Вольво.