Сеть технических центров Q-Made
+7(495) 663-38-68
Без выходных, 09:00—21:00
Таганский
Отрадное

Блог

окт
12
2017

История внедрения системы рециркуляции картерных газов в двигателях вольво начинается одновременно с началом повсеместной установки турбированных двигателей в семейство автомобилей Вольво. Призванная спасать окружающую среду от загрязнений, она доставляет не мало проблем владельцу автомобиля.  Разберем частые неисправности системы РКГ на самом распространенном моторе Volvo B5254T. Картерные газы, появляющиеся при нормальной работе двигателя, должны проходить через маслоуловитель 8692211 (который призван очистить их от излишков моторного масла) во впускной коллектор на вторичный дожиг в двигателе. Однако если это не происходит давление картерных газов увеличивается, распирая двигатель изнутри.

апр
12
2017

Милицейские сводки по Москве и ближайшему Подмосковью пестрят новостями о краже автомобильных фар. Достается и автовладельцам автомобилей Вольво. Для предупреждения и защиты фар от кражи мы заказали на оборонном заводе разработку и производство комплектов защиты фар на Volvo XC90, XC60, XC70, S80 и S60. Комплекты уже смогли проверить и оттестировать на собственных автомобилях и поэтому с полной уверенностью предлагаем их к установке на ваши автомобили в наших технических центрах.

мар
09
2017

Сегодня начинаем ресурсные испытания деталей и расходных материалов для технического обслуживания автомобилей Volvo XC90 с двигателем 3,2 и Volvo xc90 с двигателем 2,5т. На автомобили с одинаковым пробегом  50000км мы установили фильтра Volvo и известных аналогов. Поскольку автомобили принадлежат юридическому лицу и они проходят один и тот же пробег за один и тот же срок эксплуатации, буквально через месяц (15000км.) мы проверим состояние фильтров и при необходимости проведем экспертизу качества расходных материалов.

мар
02
2017

Достаточно частая проблема у Volvo xc90- вибрация при работе печки или заклинивание мотора отопителя. На данном автомобиле мы порекомендовали клиенту заменить мотор отопителя на xc90 v8 из-за подклинивания крыльчатки и люфта моторчика отопителя.

Оригинальная деталь 31320393 стоит баснословных денег, да и гарантию на него дают такую же как и на неоригинальный мотор. По этому было решено рассмотреть три аналога достаточно известных производителей:

фев
27
2017

В предыдущей части мы рассмотрели проблемы при покупке б\у Volvo  XC90. Сейчас более подробно рассмотрим особенности эксплуатации и ремонта Вольво XC90 с дизельным двигателем D5. 

Точно так же как и на бензиновой версии, завод изготовитель рекомендует проводить регламентное ТО через каждые 20000 км. или один год. Но как и на бензине, на дизеле при тяжелых условиях эксплуатации (частая смена температуры окружающей среды, не всегда качественное топливо, пыльность российских дорог) желательно проводить техническое обслуживание на  XC90 D5 раз в пол года или по пробегу 10000км.

По подвеске, рулевому управлению , электрике и кузову отличий между дизельным и бензиновым двигателем у XC90 нет.

фев
20
2017

Если ваш выбор пал на флагман шведского производителя Volvo XC90 поколения с 2002 по 2014 годов выпуска, то нужно учитывать некоторые особенности модели в плане ремонта и обслуживания.

Техническое обслуживание завод изготовитель рекомендует проходить один раз в 20000км. или один раз год, в зависимости от того что наступит ранее. Но станции технического обслуживания, коммерческие парки и опытные владельцы данных автомобилей уже давно придерживаются пробегов между ТО от 10000км. до 15000км. основываясь даже на визуальном осмотре фильтров после пробега 20000км.