Сеть технических центров Q-Made
+7(495) 663-38-68
Без выходных, 09:00—21:00
Таганский

Замена жидкости ГУР на Вольво

Клиенты нашего технического центра Вольво часто бывают удивлены вопросом мастера-приемщика о том, при каком пробеге менялась жидкость гидроусилителя руля последний раз.

Часто они не находят ответа на этот вопрос. Почему так бывает? 

Все дело в том, что регламент технического обслуживания Вольво говорит нам об интервале замены жидкости гидроусилителя (ГУР далее по тексту) рулевого управления, который равен 40 000 км пробега автомобиля после последнего обслуживания автомобиля Вольво.  При среднестатистическом пробеге автомобиля равном +/- 20 000 км в год, этот регламент накладывается примерно на окончание второго года эксплуатации, когда владелец автомобиля Вольво уже не находит смысла в обслуживании своего автомобиля у официального дилера Вольво. Это связано в первую очередь с окончанием гарантийного периода. Таким образом,  чаще всего, эта «операция» не проводится вовсе.

Владелец Вольво не должен помнить все, что нужно сделать при проведении очередного технического обслуживания его Вольво, а напомнить уже некому, так как история обслуживания осталась у дилера.

Из всего вышесказанного можно заключить, что большинство автомобилей Вольво не получали своевременного обслуживания ГУР.  Вот задумайтесь на минуту о Вашем Вольво…  Когда Вы последний раз меняли жидкость ГУР??? Если даже Вы помните, что это  точно было хотя бы один раз, то при каком пробеге, скажут только единицы из людей, читающих этот текст.

А теперь давайте рассмотрим, что же происходит в системе гидроусилителя руля, при большом перепробеге  на старой жидкости ГУР. Все дело в том, что жидкость ГУР Вольво это специально разработанный состав технической жидкости, который обладает определенными свойствами, соответствующими регламентам эксплуатации Вольво. Это – температура кипения, смазочные свойства, давление, гигроскопичность, моющие свойства, текучесть. По мере эксплуатации автомобиля Вольво, жидкость ГУР – вырабатывается… То есть она нагревается, вымывает отложения, охлаждается при низких температурах, сжимается и расширяется и со временем теряет свои рабочие смазочные и прочие свойства. Часто, открыв бачок ГУР, можно увидеть мутную черную жидкость, с крупинками песка и металлической стружкой. Это говорит об уже начавшемся процессе разрушения компонентов системы ГУР.  Это насос ГУР и рулевая рейка… Обе детали имеют очень солидную стоимость, как оригинальные новые, так и качественные аналоги, и ремонт. Следует заметить, что насосы ГУР в большинстве случаев ремонту не подлежат. А ведь основной «удар» принимает именно насос. Часто при несвоевременной замене жидкости ГУР выходят из строя шланги высокого давления, они забиваются продуктами выработки, как кровеносные сосуды холестерином,  и происходит некоторое подобие инсульта – «сосуд» шланг лопается в слабом месте и автомобиль начинает терять жидкость ГУР в больших количествах. В этой ситуации дальнейшая эксплуатация становится просто невозможной. Как правило ни магазины, ни автосервисы Вольво не держат в наличии шланги из-за их редкой востребованности, и приходится ждать необходимую деталь несколько дней, оставшись без автомобиля…

При каждом обслуживании Вольво в нашем техническом центре Вольво, мы проверяем состояние жидкости ГУР и доводим информацию до владельца.  Часто, своевременная замена избавляет владельца от лишних крупных затрат, потерянного времени и негативных эмоций.  В конце данной статьи, хотим добавить, что непосредственно сама жидкость гур должна использоваться только оригинальная Volvo с оригинальным номером 30741424. Применение другой жидкости может привести к выходу системы гур или ее компонентов из строя.