Широкий спектр услуг для наших корпоративных клиентов соответствует или превосходит предложения от официальных дилеров по управлению автопарком:
Автомобили, находящиеся на гарантии, обслуживаются с применением сертифицированных и рекомендованных производителем расходных материалов и запчастей, с проставлением обязательных отметок в сервисной книжке. Таким образом, наши клиенты имеют возможность экономить время и бюджет, не дожидаясь своей очереди у официального дилера.
Мы готовы помочь Вам снизить финансовые затраты на ремонт и обслуживание возрастных автомобилей за счет подбора качественных аналогов.
С каждым из наших корпоративных клиентов мы заключаем договор на индивидуальных условиях. Именно гибкий подход к работе позволяет нам не только сохранять постоянную базу клиентов, но и расширять ее. Сотрудничая с нами, вы получаете ряд гарантий компании Q-MADE:
Компания Q-MADE открыта для обсуждения, мы готовы оговаривать каждый пункт в индивидуальном порядке. У нас нет шаблонов, поэтому мы всегда найдем точки соприкосновения, чтобы наше сотрудничество оставляло только положительные эмоции.
Если Вам интересны наши услуги, и хотите получить более подробную информацию о наших возможностях и расценках с учетом особенностей Вашего автопарка, мы ответим на все интересующие Вас вопросы в письменном виде, по телефону или при встрече.
Если время не позволяет Вам посетить наши центры, наш специалист подъедет на Ваше предприятие в заранее оговоренные сроки.
Заказать выезд специалиста вы можете по телефону:
8-967-017-52-78 Александр.
Сеть сервисных центров Q-MADE:
г. Москва,
ул. Мельникова, д. 5, тел.: +7 (495) 663-38-68
Алтуфьевское шоссе, д. 24 к. 1, тел.: +7 (495) 663-38-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт www.q-made.ru
14.03.2016 17:24:18 UTC/GMT+3
Пришлось выполнить ремонт по гарантии (заменить шаровую опору которую менял в декабре), мастер даже не возмущался и заказал деталь, объяснив что с официальными поставщиками у них гарантийные обязательства. При замене мастер лично показал неисправность. Вот поэтому я лучше переплачу 300руб. в сервисе за деталь, чем потом буду интернет магазину доказывать свою правоту. Мастеру Виталию при обзвоне после ремонта поставил 8 баллов о чем теперь и жалею. Ставлю безоговорочно 100 :)
29.04.2016 14:31:21 UTC/GMT+3
Уважаемые друзья, огромная просьба упростить возврат денежных средств за использование вашего такси на время ремонта. Все устраивает сроки, стоимость, хорошее отношение, да и услуга бесплатное такси очень развязывает руки. Но писать целое заявление на возврат денежных средств это долго.
29.04.2016 19:43:11 UTC/GMT+3
Модератор Q-made
Иван Евгеньевич, благодарим Вас за пользование бесплатной услугой "Такси на время ремонта" и сообщаем что ваша просьба передана в бухгалтерию для упрощения процедуры.
21.05.2016 12:38:27 UTC/GMT+3
Являюсь постоянным клиентом вашего технического центра и обслуживаю у вас несколько автомобилей, и каково было мое удивление когда при очередном визите мастер-приемщик отказал в выдаче положенной мне 10% скидки. прошу руководство технического центра дать ответ почему вы лишили постоянных клиентов привилегий.
21.05.2016 20:13:40 UTC/GMT+3
Модератор Q-made
Уважаемый Яков Иванович, в продолжении нашего телефонного разговора спешу уверить Вас что бонусная система введенная в качестве привилегий для клиентов с 01.04.2016 дает вам еще больше преимуществ, а именно скидку до 25% на сумму всего заказ-наряда. Всегда ваш коллектив техцентра Q-made Пролетарская.
05.07.2016 20:13:43 UTC/GMT+3
Служба эвакуации опоздала на 30 мин. за что пришлось дополнительно оплатить 250руб. на платной парковке.
06.07.2016 12:01:35 UTC/GMT+3
Модератор Q-made
Уважаемый клиент, свяжитесь пожалуйста с мастерами консультантами по телефону 8-495-66-33-868 для начисления суммы на бонусный счет. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. всегда ваш коллектив сети технических центров Q-Made.